вторник, 26 января 2010 г.

Му3ь)

Унтиловой Карины









год: 1974
страна :США, Великобритания
режиссер: Стенли Донен
сценарий: Антуан Де Сент-Экзюпери, Алан Джей Лёрнер
продюсер :Стенли Донен, A. Joseph Tandet
оператор: Кристофер Чаллис
композитор: Фредерик Лоу
жанр: фантастика, мюзикл, семейный

 Я с большим интересом смотрела этот фильм.Мне понравилось смотреть фильм бльше чем читать книгу потому ,что там видно как актёры хорошо вживаются в роль.Они хорошо передают все чувства,эмоции,переживания и мысли главных героев.Мне в этом фильме понравился актёр который играл Маленького принца.
 В сценарии фильма некоторые сцены ,описанные Экзюпери, были опущены.И мне это не очень понравилось, потому что мне было бы интереснее посмотреть эти сцены.
 Учитывая то,что фильм старый и там нет особенных спецэффектов, то он выглядел не реалистично. Но для старого фильма, там были довольно хорошие декорации.
 По-моему, в фильме слишком много пели и это очень утомляло зрителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий